Гости́ничный се́рвис – сегодня одно из перспективных и
привлекательных направлений предпринимательской деятельности.
Ме́неджер гости́ничного
се́рвиса – это специалист, который занимается организацией обслуживания в
гостиницах и туристских комплексах.
Основными
направлениями этой профессии является предоставление услуг, обеспечение
питания, организация досуга и кратковременного проживания за установленное
вознаграждение. С каждым годом новых гостиниц становится все больше. Требования
людей к месту их временного проживания возрастает. Выберут ли они в следующий
эту или иную гостиницу зависит от профессиональных навыков работающих там
людей. Если каждый работник гостиничного бизнеса будет добросовестно выполнять
все свои профессиональные функции, проблема с конкуренцией решиться сама собой.
Профессии
гостиничного сервиса уже много лет входят в ряды самых востребованных профессий
на рынке труда. Их спрос ежегодно возрастает, активно идет строительство новых
гостиничных комплексов, а управляющих работников постоянно не хватает.
Содержание
деятельности
Условия труда
Работа в службах отеля ( службы приема и размещения, эксплуатации номерного фонда, маркетинга и продаж). График работы, как правило посменный, из расчета 40 часов в неделю. Смены могут быть дневные, вечерние, ночные со скользящими выходными, два через два, сутки через трое.
Требования к индивидуальным особенностям специалиста
- честность;
- ответственность;
- пунктуальность;
- трудолюбие;
- доброжелательность;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость.
Учебные заведения
- Салаватский колледж образования и профессиональных технологий. Ресурсный центр социально – психолого – педагогической поддержки инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, г. Салават, республика Башкортостан
- Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23, г. Москва
Комментариев нет:
Отправить комментарий