Менеджер гостиничного сервиса

Гости́ничный се́рвис – сегодня одно из перспективных и привлекательных направлений предпринимательской деятельности.

Ме́неджер гости́ничного се́рвиса – это специалист, который занимается организацией обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.
 Основными направлениями этой профессии является предоставление услуг, обеспечение питания, организация досуга и кратковременного проживания за установленное вознаграждение. С каждым годом новых гостиниц становится все больше. Требования людей к месту их временного проживания возрастает. Выберут ли они в следующий эту или иную гостиницу зависит от профессиональных навыков работающих там людей. Если каждый работник гостиничного бизнеса будет добросовестно выполнять все свои профессиональные функции, проблема с конкуренцией решиться сама собой.
 Профессии гостиничного сервиса уже много лет входят в ряды самых востребованных профессий на рынке труда. Их спрос ежегодно возрастает, активно идет строительство новых гостиничных комплексов, а управляющих работников постоянно не хватает.
Содержание деятельности

Условия труда

Работа в службах отеля ( службы приема и размещения, эксплуатации номерного фонда, маркетинга и продаж). График работы, как правило посменный, из расчета 40 часов в неделю. Смены могут быть дневные, вечерние, ночные со скользящими выходными, два через два, сутки через трое.
Требования к индивидуальным особенностям специалиста
  • честность;
  • ответственность;
  • пунктуальность;
  • трудолюбие;
  • доброжелательность;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость.
Учебные заведения


Комментариев нет:

Отправить комментарий